Андрей
21 января 2019 г.
Нашел сервис в интернете. Позвонил им по поводу щеток на алмазную бурилку Хускварна DMS 240.
И какого было мое удивление, что вместо банального ответа "есть-нету", я услышал вопрос "А как ведет себя у вас инструмент?"
Я меняю уже третью пару щеток, которые хватаем мне максимум на 15 отверстий!! На что мне сразу ответили,
что проблема не в щетках, а в якоре. Предложители посмотреть на якорь.
Посмотрел у себя якорь, действительно увидел прогар. Приобрел якорь, работает бурилка бесперебойно уже третью неделю. Приятно общаться с профессионалами!!!
Ответ представителя сервисного центра

Спасибо за отзыв. Бесперебойной работы бурильной установкой.
Владислав
04 октября 2017 г.
Отвратительное отношение к "малобюджетным клиентам"!!! Обратился с ремонтом крышки тормоза дешевенькой пилы Uwer. Пила в "пакете", просто крышка при транспортировке сломана. Работы с запчастями примерно на 700 руб. максимум.
Приняли заказ 19.09.2017 с уверениями позвонить через неделю, что пила готова. Почему то сразу подсунули бумажку, что претензий к качеству работ не имею, ну, да ладно подписал - они мне тогда нравились.
Прошло 2 (!) недели - ни слуху, ни духу. Позвонил на номер 2588835, ответил мужчина, спросил типа - скажите номер заказа, будем искать в базе (!) и..... отключился! Искать в базе!!! На лоха, что ли рассчитывал?
Ну, опять, ладно подождал час. Позвонил снова. На этот раз ответила девушка, трубку не повесила, но пошла к мастеру узнавать, что с моей пилой! Третья неделя пошла!!! В финале мне заявили - позвоним завтра, скажем что с вашей пилой! Сервис просто премиум-класса! Еще цены не сказали, но обязательно сообщу, что в финале получилось! А пока, кроме негатива, ничего не получил. Может для них мелкие заказы ничего не значат, но зачем тогда изначально лгать и обманывать людей?
Ответ представителя сервисного центра

Здравствуйте, Владислав.
Заказы обрабатываются в порядке очередности. Не успевали обработать Ваш заказ. Приносим извинения. Сезон.